top of page
ОБО МНЕ
Вадим Дозорцев - признанный эксперт и спикер в области управления продажами (Sales Management), Customer Journey и внедрения изменений (Change Management).
Создатель и совладелец консалтинговой компании "Berner&Stafford", основатель проекта Customer Journey Club. Начал предпринимательскую деятельность в начале 90-х, создавал и управлял проектами в трех эпохах: романтического капитализма, интернет-экономики и эры социальных сетей.
Редактор блога Salesdrive.guru. Автор и ведущий программы на радио Медиаметрикс...
Начало 90-х. Совладелец первого в России рекламного агентства Ладомир, специализирующегося на радио-рекламе.
1994 - 2000 гг. Совладелец международных компаний IRTF и Mul-T-Lock International, с оборотом более 20 миллионов долларов.
Успешный вывод и развитие брендов Mul-T-Lock и GT Auto Alarm на российском рынке.
Навести порядок с дебиторской задолженностью давно пришло время. Модели оценки риска, пусть даже и экспертные и главное порядок в документообороте уже помогают, даже в кризис.
Мы усовершенствовали процессы, распределили роли всех отвественных сотрудников. Отдача от клиентской базы увеличилась ощутимо и быстро. Продолжим развитие клиентского опыта обязательно!
На тренинге разработали Карту Путешествия и «Превращения» потребителя продукции компании Родник (товары для здоровья и красоты) в предпринимателя и распространителя нашей продукции. Давно не видела таких вовлечённых участников обучающего мероприятия, тем более для них эта задача первоочередная и актуальная. Внедряем разработки в жизнь!
Очень результативный проект, несмотря на трудности запуска изменений. Но за счет конструктивного командного взаимодействия рабочей группы, нам удалось выстроить систему управления, которая позволила получить рост продаж на 47% в первые 6 месяцев.
Полезный и практичный тренинг. И, что так важно для белорусской IT-аудитории, много вовлекающих совместных обсуждений специфики B2B процессов
Навести порядок с дебиторской задолженностью давно пришло время. Модели оценки риска, пусть даже и экспертные и главное порядок в документообороте уже помогают, даже в кризис.
Мы усовершенствовали процессы, распределили роли всех отвественных сотрудников. Отдача от клиентской базы увеличилась ощутимо и быстро. Продолжим развитие клиентского опыта обязательно!
На тренинге разработали Карту Путешествия и «Превращения» потребителя продукции компании Родник (товары для здоровья и красоты) в предпринимателя и распространителя нашей продукции. Давно не видела таких вовлечённых участников обучающего мероприятия, тем более для них эта задача первоочередная и актуальная. Внедряем разработки в жизнь!
Очень результативный проект, несмотря на трудности запуска изменений. Но за счет конструктивного командного взаимодействия рабочей группы, нам удалось выстроить систему управления, которая позволила получить рост продаж на 47% в первые 6 месяцев.
Полезный и практичный тренинг. И, что так важно для белорусской IT-аудитории, много вовлекающих совместных обсуждений специфики B2B процессов
Навести порядок с дебиторской задолженностью давно пришло время. Модели оценки риска, пусть даже и экспертные и главное порядок в документообороте уже помогают, даже в кризис.
Мы усовершенствовали процессы, распределили роли всех отвественных сотрудников. Отдача от клиентской базы увеличилась ощутимо и быстро. Продолжим развитие клиентского опыта обязательно!
На тренинге разработали Карту Путешествия и «Превращения» потребителя продукции компании Родник (товары для здоровья и красоты) в предпринимателя и распространителя нашей продукции. Давно не видела таких вовлечённых участников обучающего мероприятия, тем более для них эта задача первоочередная и актуальная. Внедряем разработки в жизнь!
Очень результативный проект, несмотря на трудности запуска изменений. Но за счет конструктивного командного взаимодействия рабочей группы, нам удалось выстроить систему управления, которая позволила получить рост продаж на 47% в первые 6 месяцев.
Полезный и практичный тренинг. И, что так важно для белорусской IT-аудитории, много вовлекающих совместных обсуждений специфики B2B процессов
Навести порядок с дебиторской задолженностью давно пришло время. Модели оценки риска, пусть даже и экспертные и главное порядок в документообороте уже помогают, даже в кризис.
Мы усовершенствовали процессы, распределили роли всех отвественных сотрудников. Отдача от клиентской базы увеличилась ощутимо и быстро. Продолжим развитие клиентского опыта обязательно!
На тренинге разработали Карту Путешествия и «Превращения» потребителя продукции компании Родник (товары для здоровья и красоты) в предпринимателя и распространителя нашей продукции. Давно не видела таких вовлечённых участников обучающего мероприятия, тем более для них эта задача первоочередная и актуальная. Внедряем разработки в жизнь!
Очень результативный проект, несмотря на трудности запуска изменений. Но за счет конструктивного командного взаимодействия рабочей группы, нам удалось выстроить систему управления, которая позволила получить рост продаж на 47% в первые 6 месяцев.
Полезный и практичный тренинг. И, что так важно для белорусской IT-аудитории, много вовлекающих совместных обсуждений специфики B2B процессов
Навести порядок с дебиторской задолженностью давно пришло время. Модели оценки риска, пусть даже и экспертные и главное порядок в документообороте уже помогают, даже в кризис.
Мы усовершенствовали процессы, распределили роли всех отвественных сотрудников. Отдача от клиентской базы увеличилась ощутимо и быстро. Продолжим развитие клиентского опыта обязательно!
На тренинге разработали Карту Путешествия и «Превращения» потребителя продукции компании Родник (товары для здоровья и красоты) в предпринимателя и распространителя нашей продукции. Давно не видела таких вовлечённых участников обучающего мероприятия, тем более для них эта задача первоочередная и актуальная. Внедряем разработки в жизнь!
Очень результативный проект, несмотря на трудности запуска изменений. Но за счет конструктивного командного взаимодействия рабочей группы, нам удалось выстроить систему управления, которая позволила получить рост продаж на 47% в первые 6 месяцев.
Полезный и практичный тренинг. И, что так важно для белорусской IT-аудитории, много вовлекающих совместных обсуждений специфики B2B процессов
Навести порядок с дебиторской задолженностью давно пришло время. Модели оценки риска, пусть даже и экспертные и главное порядок в документообороте уже помогают, даже в кризис.
Мы усовершенствовали процессы, распределили роли всех отвественных сотрудников. Отдача от клиентской базы увеличилась ощутимо и быстро. Продолжим развитие клиентского опыта обязательно!
На тренинге разработали Карту Путешествия и «Превращения» потребителя продукции компании Родник (товары для здоровья и красоты) в предпринимателя и распространителя нашей продукции. Давно не видела таких вовлечённых участников обучающего мероприятия, тем более для них эта задача первоочередная и актуальная. Внедряем разработки в жизнь!
Очень результативный проект, несмотря на трудности запуска изменений. Но за счет конструктивного командного взаимодействия рабочей группы, нам удалось выстроить систему управления, которая позволила получить рост продаж на 47% в первые 6 месяцев.
Полезный и практичный тренинг. И, что так важно для белорусской IT-аудитории, много вовлекающих совместных обсуждений специфики B2B процессов
bottom of page