top of page
Тренинг-трансформер
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Передать продавцам знания о применении процессного подхода к организации продаж и кардинально улучшить навыки работы с клиентами. Методология тренинга может и должна стать неотъемлемой частью системы подготовки клиентского персонала компании
Почему тренинг - Трансформер?
Квалификация успешного продавца – это комплекс знаний и навыков: знание и понимание потребностей и ожиданий клиентов, знанием характеристик продуктов компании, понимание логики принятия решений клиентами, умение устанавливать контакт с и взаимодействовать с клиентами для заключение взаимовыгодных сделок.
Тренинг-Трансформер позволяет адаптировать программу и приемы отработки знаний и навыков, исходя из ситуации в компании, набора ее продуктов и текущей квалификации сотрудников и понимания ее точек роста.
Как меняется программа тренинга?
Программа Тренинга трансформируется под ключевые клиентские сегменты и выбранные этапы процесса работы с клиентами, такими как:
-
обработка входящих обращений потенциальных и действующих клиентов
-
про-активные процессы привлечения потенциальных клиентов
-
квалификация лидов (leads) и потенциальных сделок (opportunity)
-
установление контакта и с клиентом и презентация возможностей компании
-
определение потребностей, ожиданий и опасений клиента
-
подготовка и презентация коммерческого предложения
-
работа с возражениями
-
тендерные и конкурсные процедуры
-
закрытие сделки и заключение контракта
-
оценка удовлетворенности клиента и кросс-продажи
-
инициирование новых потребностей и получение рекомендаций
-
обучение и вовлечение клиентов
-
организация и проведения клиентских мероприятий
Для кого
Для менеджеров по продажам, клиентских менеджеров, руководителей подразделений продаж, работающих в производственных и торговых компаниях B2B, IT индустрии, инжиниринговых, строительных компаниях, сфере профессиональных услуг, страховых и финансовых компаниях, банках, услугах B2C.
Разделы тренинга
1/1
Подготовка к тренингу
-
Поиск и выявление проблемных зон во взаимодействии сотрудников отдела продаж с клиентами.
-
Определение клиентских сегментов для проведения практической части тренинга.
-
Выбор продуктов (услуг) компании для проведения практической части тренинга.
-
Определение этапов и элементов бизнес-процесса для отработки соответствующих навыков сотрудников отдела продаж.
Теоретическая часть
-
Мини–лекции, для ознакомления участников с новым материалом по темам:
Практическая часть
-
Упражнения в малых группах. Выработка решений и сценариев для отработки выбранных кейсов.
-
Ролевые игры в малых группах. Отработка сформированных сценариев взаимодействия с клиентами.
-
Презентация и обсуждение вариантов реализации сценариев между группами.
-
Групповое обсуждение качества представленных кейсов и совместная доработка решений.
Заключительная часть
-
Подведение итогов и формирования TO DO LIST для внутренней доработки технологии работы с клиентами.
-
Формирование списка пожеланий для смежных подразделений компании, реализация которых позволит серьезно улучшить качество и скорость процесса.
-
Обсуждение регулярной системы подготовки персонала, с использованием методик тренинга – трансформера.
Сегментация и оценка клиентов
Общая схема бизнес-процессов
Введение
в концепцию
Сustomer journey
Триггеры потребностей
Mapping продуктов на потребности
Матрица участников закупочного центра (В2В)
Практическое применение CRM
Ценность управления воронкой продаж
Матрица возражений, причины неплатежей
-
Модерация для определения общих понятий и выработки единого словаря терминов.
Полезно по теме
Услуга
"Управление продажами"
Системные и регулярные тренинги по продажам позволяют довести знания и навыки сотрудников до такого высокого уровня, что руководители продаж могут применить все инструменты современного sales менеджмента. Выстроив современную систему управления, вы будете использовать квалифицированных сотрудников на полную мощность и ваше sales подразделение обеспечит необходимый для компании уровень доходов.
Видео
Мотивация продавцов
Успех sales менеджера напрямую зависит от компетенций и квалификации. Для прокачки компетенций - лучший способ активно и конструктивно работать на тренингах по продажам. Но вовлеченность в тренинг зависит от личной мотивации сотрудника.
Понимание мотивации и опасений сотрудников, важный навык для руководителя. В исследовании «Мотивация продавцов 2020» максимально полно раскрыты эти вопросы. Вы будете приятно удивлены фактом, что системное обучение и тренировки продавцов – один из важнейших вдохновляющих факторов корпоративной культуры. Скачайте полный отчет и используйте выводы исследования в своей работе.
Тренинг
Customer Journey
Дополнить регулярные тренинги по продажам для ваших сотрудников можно включив в расписание такую важную тему, как «Путешествие Клиента». На тренинге «Концепция Customer Journey и бизнес-процессы» участники отработают понимание основных этапов принятия решений клиентами и откорректируют процессы взаимодействия с ними. Отработав на тренингах по продажам понимание потребностей клиента и его пути к сделкам, продавцы серьезно обогатят свои компетенции и как следствие повысят результативность своей работы.
bottom of page