Тренинг-трансформер
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: в развитии ключевых навыков и компетенций менеджеров по продажам, необходимым для успешного ведения B2B сделок. Программа направлена на улучшение sales мышления сотрудников, повышение эффективности коммуникаций с клиентами и качественной отработки возражений.
Участники тренинга отработают практические инструменты для увеличения продаж и развития клиентских отношений. Тренинг способствует профессиональному развитию сотрудников, что ведет к общему повышению конкурентоспособности компании.
Для кого
для менеджеров по продажам, клиентских менеджеров, руководителей подразделений продаж, работающих в производственных и торговых компаниях B2B, IT индустрии, инжиниринговых, строительных компаниях, сфере профессиональных услуг, страховых и финансовых компаниях, банках.
Формат тренинга
Для повышения эффективности тренинговой программы используется смешанный формат (blended learning). Теоретическая часть программы выделена в предзаписанные онлайн модули, к которым предоставляется доступ.
Практическая часть реализуется в формате групповых онлайн сессий, часть которых посвящена разбору реальных кейсов работы с клиентами слушателей тренинга, часть сессий – деловым играм, имитирующим реальные коммуникации с клиентами.
Преимущества формата
-
управление бюджетом за счет количества сессий и модулей;
-
обучение на компактных онлайн сессиях;
-
повышение качества обучения за счет регулярности сессий;
-
вовлеченность слушателей за счет case study по реальным сделкам.
Смешанный формат может и должен стать основой корпоративной системы обучения новичков и действующих сотрудников отделов продаж.
Разделы тренинга
![light-blue](https://static.wixstatic.com/media/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png/v1/fill/w_980,h_613,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png)
![light-blue](https://static.wixstatic.com/media/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png/v1/fill/w_980,h_613,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png)
![light-blue](https://static.wixstatic.com/media/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png/v1/fill/w_980,h_613,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png)
![light-blue](https://static.wixstatic.com/media/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png/v1/fill/w_980,h_613,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/ef4cab_b2790e82d3be4fe19968b238dcb08642~mv2.png)
Подготовка к тренингу
-
Выявление проблемных зон во взаимодействии продавцов с клиентами B2B
-
Определение клиентских сегментов для проведения практической части тренинга.
-
Выбор продуктов (услуг) компании для проведения практической части тренинга.
-
Определение элементов бизнес-процесса для отработки навыков сотрудников
-
Определение команды и ролей участников тренинга (сотрудников и руководителей)
Теория. Модули
Практические сессии.
Разбор кейсов
-
Описание реальных кейсов по шаблону
-
Оформление и систематизация кейсов
-
Разбор 2-3 кейсов спикером тренинга
-
Разборы кейсов участниками тренинга
-
Групповое обсуждение аргументов разбора
Практические сессии.
Деловые игры
-
Разделение слушателей на команды
-
Анализ кейса командой продавцов
-
Стратегии коммуникации и возражений
-
Коммуникация команд продавцов и покупателей
-
Групповое обсуждение успешности коммуникации
Вводный модуль
«Что такое продажи B2B. Причины провалов сделок»
Бизнес - процессы работы с корпоративными клиентами
Сегментация и оценка клиента. Текущая и потенциальная ценность
Техники и тактики коммуникаций с корпоративными клиентами
Работа с возражениями клиентов B2B
Нетворкинг для продаж (бонус)
Передача методологии
Кардинальное улучшение коммуникационных компетенций сотрудников достигается многократным повторением теории и регулярными тренировками.
Такого эффекта возможно добиться за счет, долгосрочного доступа к теоретическим материалам, регулярному тестированию знаний, самостоятельной корпоративной организации разборов кейсов и деловых игр. Заказчикам предоставляет долгосрочный доступ к теоретическим материалам на LMS, передаются инструкции по созданию библиотеки кейсов, проведению разборов и деловых игр.
Проводится инструктаж ответственного сотрудника в компании за реализацию обучения сейлов. Возможно проведение контрольных сессий.
Полезно по теме
Услуга
"Управление продажами"
Системные и регулярные тренинги по продажам позволяют довести знания и навыки сотрудников до такого высокого уровня, что руководители продаж могут применить все инструменты современного sales менеджмента. Выстроив современную систему управления, вы будете использовать квалифицированных сотрудников на полную мощность и ваше sales подразделение обеспечит необходимый для компании уровень доходов.
Видео
Мотивация продавцов
Успех sales менеджера напрямую зависит от компетенций и квалификации. Для прокачки компетенций - лучший способ активно и конструктивно работать на тренингах по продажам. Но вовлеченность в тренинг зависит от личной мотивации сотрудника.
Понимание мотивации и опасений сотрудников, важный навык для руководителя. В исследовании «Мотивация продавцов 2020» максимально полно раскрыты эти вопросы. Вы будете приятно удивлены фактом, что системное обучение и тренировки продавцов – один из важнейших вдохновляющих факторов корпоративной культуры. Скачайте полный отчет и используйте выводы исследования в своей работе.
Тренинг
Customer Journey