top of page
koll_1.jpg

Тренинг-трансформер

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: в развитии ключевых навыков и компетенций менеджеров по продажам, необходимым для успешного ведения B2B сделок. Программа направлена на улучшение sales мышления сотрудников, повышение эффективности коммуникаций с клиентами и качественной отработки возражений.  

Участники тренинга отработают практические инструменты для увеличения продаж и развития клиентских отношений. Тренинг способствует профессиональному развитию сотрудников, что ведет к общему повышению конкурентоспособности компании.

Для кого

для менеджеров по продажам, клиентских менеджеров, руководителей подразделений продаж, работающих в производственных и торговых компаниях B2B, IT индустрии, инжиниринговых, строительных компаниях, сфере профессиональных услуг, страховых и финансовых компаниях, банках.

Формат тренинга

Для повышения эффективности тренинговой программы используется смешанный формат (blended learning). Теоретическая часть программы выделена в предзаписанные онлайн модули, к которым предоставляется доступ.

Практическая часть реализуется в формате групповых онлайн сессий, часть которых посвящена разбору реальных кейсов работы с клиентами слушателей тренинга, часть сессий – деловым играм, имитирующим реальные коммуникации с клиентами.

Преимущества формата

  • ​управление бюджетом за счет количества сессий и модулей;

  • ​обучение на компактных онлайн сессиях;

  • ​повышение качества обучения за счет регулярности сессий;

  • ​вовлеченность слушателей за счет case study по реальным сделкам.

 

Смешанный формат может и должен стать основой корпоративной системы обучения новичков и действующих сотрудников отделов продаж.

Разделы тренинга

Подготовка к тренингу

  • Выявление проблемных зон во взаимодействии продавцов с клиентами B2B

  • Определение клиентских сегментов для проведения практической части тренинга.

  • Выбор продуктов (услуг) компании для проведения практической части тренинга.

  • Определение элементов бизнес-процесса для отработки навыков сотрудников

  • Определение команды и ролей участников тренинга (сотрудников и руководителей)

Теория. Модули

Практические сессии.
Разбор кейсов

  • Описание реальных кейсов по шаблону

  • Оформление и систематизация кейсов

  • Разбор 2-3 кейсов спикером тренинга

  • Разборы кейсов участниками тренинга

  • Групповое обсуждение аргументов разбора

Практические сессии.
Деловые игры

  • Разделение слушателей на команды

  • Анализ кейса командой продавцов

  • Стратегии коммуникации и возражений

  • Коммуникация команд продавцов и покупателей

  • Групповое обсуждение успешности коммуникации

Вводный модуль
«Что такое продажи B2B. Причины провалов сделок»

Бизнес - процессы работы с корпоративными клиентами

Сегментация и оценка клиента. Текущая и потенциальная ценность

Техники и тактики коммуникаций с корпоративными клиентами

Работа с возражениями клиентов B2B

Нетворкинг для продаж (бонус)

Передача методологии

Кардинальное улучшение коммуникационных компетенций сотрудников достигается многократным повторением теории и регулярными тренировками.

Такого эффекта возможно добиться за счет, долгосрочного доступа к теоретическим материалам, регулярному тестированию знаний, самостоятельной корпоративной организации разборов кейсов и деловых игр. Заказчикам предоставляет долгосрочный доступ к теоретическим материалам на LMS,
передаются инструкции по созданию библиотеки кейсов, проведению разборов и деловых игр.

Проводится
инструктаж ответственного сотрудника в компании за реализацию обучения сейлов. Возможно проведение контрольных сессий.

Сроки проведения
и количество участников

Рекомендованное время прохождение одного модуля – 1 неделя

Доступ к прохождению модулей - от 6 месяцев

Продолжительность онлайн сессии – 2 часа

Количество сессий – к обсуждению с заказчиком

Оптимальное количество участников онлайн сессии – 20 слушателей

1026178_1378546439078608_117432368_o.jpg

Анна Бондаренко

Менеджер по развитию партнерской сети  1С-Рарус 

Отзывы клиентов

Очень качественная адаптация тренинга по продажам для сотрудников, отвечающих за развитие партнерской сети. Была учтена специфика взаимодействий с IT – интеграторами различного масштаба. Так же, очень полезна была учтена отраслевая сегментация партнерской сети для тренировки навыков активных продаж при развитии отношений с партнерами. Один из лучших тренингов по продажам B2B.

Полезно по теме

Услуга

"Управление продажами"

Системные и регулярные тренинги по продажам позволяют довести знания и навыки сотрудников до такого высокого уровня, что руководители продаж могут применить все инструменты современного sales менеджмента. Выстроив современную систему управления, вы будете использовать квалифицированных сотрудников на полную мощность и ваше sales подразделение обеспечит необходимый для компании уровень доходов.

Видео

Мотивация продавцов

Успех sales менеджера напрямую зависит от компетенций и квалификации. Для прокачки компетенций - лучший способ активно и конструктивно работать на тренингах по продажам. Но вовлеченность в тренинг зависит от личной мотивации сотрудника. 

Понимание мотивации и опасений сотрудников, важный навык для руководителя. В исследовании «Мотивация продавцов 2020» максимально полно раскрыты эти вопросы. Вы будете приятно удивлены фактом, что системное обучение и тренировки продавцов – один из важнейших вдохновляющих факторов корпоративной культуры. Скачайте полный отчет и используйте выводы исследования в своей работе.

Тренинг

Customer Journey

Дополнить регулярные тренинги по продажам для ваших сотрудников можно включив в расписание такую важную тему, как «Путешествие Клиента». На тренинге «Концепция Customer Journey и бизнес-процессы» участники отработают понимание основных этапов принятия решений клиентами и откорректируют процессы взаимодействия с ними. Отработав на тренингах по продажам понимание потребностей клиента и его пути к сделкам, продавцы серьезно обогатят свои компетенции и как следствие повысят результативность своей работы.

bottom of page