top of page
Тренинг
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Представить знания и навыки, необходимые для эффективного руководства подразделениями продаж и клиентского сервиса. Поддержать руководителей при развитии современных методов управления для качественного роста продаж.
Для кого
Обучающее мероприятие обязательно для участия коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и клиентского сервиса. Тренинг будет полезен также владельцам и руководителям компаний, руководителям подразделений маркетинга и IT.
1/1
Разделы тренинга
Бизнес-процессы работы
с клиентами
-
«Клиентское путешествие» и жизненный цикл
-
Определения: prospect, lead, opportunity, deal
-
Процедура работы с клиентами, фазы и этапы
-
Влияние сегментации на этапы процесса
-
Процессные проблемы и методы их решения.
-
Распределение ролей сотрудников и оргструктура
Вертикаль власти:
анализ - план - контроль
-
Сегментация и анализ клиентской базы.
-
Триада плановых показателей продаж.
-
План продаж. Логика и методика
-
Воронка продаж – основной KPI. Парадоксы воронки
-
Система контроля. Виды и регламенты отчетов
-
Палитра управленческих решений
HR в продажах. Набор, подготовка и мотивация продавцов
-
Профили требований и процессы набора
-
Учить или схантить: воронка кандидатов
-
Как обучать, тренировать и оценивать
-
Мотивы продавцов. 4 инструмента мотивации
-
Материальное и моральное стимулирование
-
Мотивация страхом или вовлечением. Грейды
Адекватная автоматизация.
Как сделать CRM ценной
-
ERP и CRM фундаментальные IT платформы
-
Как выбрать CRM - систему и интегратора
-
Как и зачем формируют бизнес-требования
-
7 причин саботажа CRM и методы борьбы
-
Сервисы, автоматизирующие лидогенерацию
-
Значение BI систем. Что расскажет Big Data
Отзывы клиентов
При подготовке к тренингу для руководителей отдела продаж будет полезно пройти тест на качество управления продажами вашей компании. Результаты теста лягут в основу программы обучения руководителей подразделений продаж. Программа тренинга будет адаптирована с учетом результатов теста, сфокусировав внимание на наиболее проблемные места в общей системе управления продажами.
Интервью
В карьере любого руководителя наступает время передачи управления нанятым менеджерам и управленцам. Основательное интервью на тему: “Когда приходит время передать управление в компании? Моя история.” Много внимания уделено передаче управления продажами, в том числе, каким образом делегировать полномочия управления коммерческому директору или руководителю отдела продаж. Какое внимание уделить обучению руководителей продаж для качественной передачи управления и постановки амбициозных целей.
Статья
Ключевой момент современного управления- мотивация руководителя подразделения продаж. Основные аспекты принципов и логики мотивации руководителей. Основные функции руководителя отдела продаж и как следствие логика материального (морального) вознаграждения руководителя отдела продаж читайте подробно в статье: “Лучше вальяжный лев, чем бодрый осел”. При обучении руководителей, (принципы) тезисы изложенные в статье полезно использовать при обучении руководителей для четкого понимания и практического применения мотивационных инструментов.
Полезно по теме
bottom of page