top of page
Тренинг
Концепция Customer Journey и бизнес–процессы работы с клиентом.
Зона компромисса
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить руководителей и сотрудников с актуальной концепцией Customer Journey, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы клиентами, отладить взаимодействие между подразделениями, перестроить IT ландшафт компании.
Для кого
Для топ-менеджеров, руководителей и сотрудников подразделений развития бизнеса, продаж, маркетинга, разработки продуктов, клиентского сервиса и заботы о клиентах.
1/1
Разделы тренинга
Введение в концепцию Customer Journey
-
Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN
-
Посмотрим на взаимодействие глазами клиентов
-
Основные этапы «клиентского путешествия»
-
Распространенные ошибки. Синдром аниматора
Сегментация клиентов
и пользовательские сценарии
-
Определение ключевых сегментов
-
Триггеры потребностей: боли и мечты клиентов.
-
Элементы описания пользовательского сценария
-
Клиентский и пользовательский опыт
Customer Journey Map - инструмент трансформации
-
Этапы создания “карты путешествия клиента”
-
Палитра онлайн и офлайн точек контакта
-
Взаимодействие продаж и маркетинга
-
Метрики управления Customer Journey
Практическая сессия - формирование CJM. Кейс
-
Выбор сегмента и этапов journey
-
Потребности и ожидания клиента
-
Определение пользовательского сценария
-
Обсуждение возможностей оптимизации
Тренинг
Закажи тренинг по CJM
Самый лучший способ погрузиться в увлекательный мир путешествия клиента и трансформации customer experience - принять участие в тренинге "Концепции customer journey и бизнес процесса работы с клиентом. Зоны компромисса". Каким образом клиенты принимают решение, почему они "идут" к сделке, насколько важны этапы вовлечения и потребительского "любопытства", чем заканчивается "восхождение" клиента? После тренинга вы сможете изменять бизнес-процессы работы с клиентами, отладить взаимодействия между подразделениями, перестроить IT-ландшафт компании.
Видео
Кратко и доступно о 12-ти этапах customer journey в коротком видео на ютуб-канале Вадима Дозорцева. Первые 6 этапов "путешествия" клиента к первой сделке, заключительные с 7 по 12 этап - "восхождение" клиента к рекомендациям и позитивным откликам. Что и как может сделать компания, чтобы путешествие клиента было комфортным и удобным?
Как это происходит. Короткий, яркий клип для IT-интегратора "Omni Line". Формировали Сustomer Journey map B2B клиента. В работе приняли участие крутые эксперты, полученные результаты бурно обсуждались приглашенной аудиторией. В итоге получилась версия CJM, которая получила максимальное одобрение всех участников воркшопа.
Полезно по теме
bottom of page