top of page
cjm_edited.jpg

Тренинг 

Концепция Customer Journey и бизнес–процессы работы с клиентом.
Зона компромисса

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить руководителей и сотрудников с актуальной концепцией Customer Journey, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы клиентами, отладить взаимодействие между подразделениями, перестроить IT ландшафт компании.

Для кого

Для топ-менеджеров, руководителей и сотрудников подразделений развития бизнеса, продаж, маркетинга, разработки продуктов, клиентского сервиса и заботы о клиентах.

Разделы тренинга

Введение в концепцию Customer Journey

  • Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN

  • Посмотрим на взаимодействие глазами клиентов

  • Основные этапы «клиентского путешествия»

  • Распространенные ошибки. Синдром аниматора

Сегментация клиентов

и пользовательские сценарии

  • Определение ключевых сегментов

  • Триггеры потребностей: боли и мечты клиентов. 

  • Элементы описания пользовательского сценария

  • Клиентский и пользовательский опыт

Customer Journey Map - инструмент трансформации

  • Этапы создания “карты путешествия клиента”

  • Палитра онлайн и офлайн точек контакта

  • Взаимодействие продаж и маркетинга

  • Метрики управления Customer Journey

Практическая сессия - формирование CJM. Кейс

  • Выбор сегмента и этапов journey

  • Потребности и ожидания клиента

  • Определение пользовательского сценария

  • Обсуждение возможностей оптимизации 

Продолжительность и количество участников

Офлайн-формат:

1-2 дня в зависимости от сложности задач

Онлайн-формат:

Цикл 2-4 часовых спринтов (платформа по выбору заказчика)

Численность участников:

Оптимальная группа 20-30 человек

Максимальная группа – до 100 человек

Тренинг

Закажи тренинг по CJM 

Самый лучший способ погрузиться в увлекательный мир путешествия клиента и трансформации customer experience - принять участие в тренинге "Концепции customer journey и бизнес процесса работы с клиентом. Зоны компромисса". Каким образом клиенты принимают решение, почему они "идут" к сделке, насколько важны этапы вовлечения и потребительского "любопытства", чем заканчивается "восхождение" клиента? После тренинга вы сможете изменять бизнес-процессы работы с клиентами, отладить взаимодействия между подразделениями, перестроить IT-ландшафт компании. 

Видео

Кратко и доступно о 12-ти этапах customer journey в коротком видео на ютуб-канале Вадима Дозорцева. Первые 6 этапов "путешествия" клиента к первой сделке, заключительные с 7 по 12 этап - "восхождение" клиента к рекомендациям и позитивным откликам. Что и как может сделать компания, чтобы путешествие клиента было комфортным и удобным?

Как это происходит. Короткий, яркий клип для IT-интегратора "Omni Line". Формировали Сustomer Journey map B2B клиента. В работе приняли участие крутые эксперты, полученные результаты бурно обсуждались приглашенной аудиторией. В итоге получилась версия CJM, которая получила максимальное одобрение всех участников воркшопа.

Полезно по теме

bottom of page